Шоу профессий

Обучающиеся нашей школы в ноябре месяце,   благодаря проекту   ранней профессиональной ориентации школьников «Шоу профессий»,  продолжают знакомство с миром профессий.

Интересными, содержательными  и увлекательными были выпуски 4 сезона «Шоу профессий»:

— 8 ноября —  выпуск по теме «Озвучьте это немедленно!», который был  посвящен специальности Звукорежиссер. Ребята узнали, чем отличаются театральная и студийная звукорежиссуры, какое оборудование требуется для этой профессии, каковы особенности записи и работы с актерами, а также преимущества и возможности, которые открывает «Театральная и аудиовизуальная техника (Звукорежиссура)».

— 15 ноября  —  выпуск по теме «Просто о сложном. Технологии композитов», который  посвящен работе предприятий оборонно-промышленного комплекса и рассматривает процесс одной из ключевых компетенций — Технологии композитов.  Обучающиеся школы узнали, что такое композитные материалы, когда их начали использовать и для чего они нужны на современных производствах. Услышали  точку зрения эксперта о преимуществах и возможностях, которые открывает компетенция «Технология производства изделий из полимерных материалов».

— 27 ноября – по теме «Скорая IT-помощь для предприятий. Программные решения для бизнеса», где познакомились с компетенцией «Информационные системы и программирование» и  узнали  об особенностях работы программиста, какими знаниями и умениями он должен обладать.        

— 30 ноября – по теме  «По современным меркам. Технологии моды». Компетенция «Технологии моды» объединяет специалистов по созданию одежды разных стилей.  В новом выпуске обучающиеся  узнали, какие профессии входят в компетенцию «Технология моды», а также об их секретах и особенностях.

Трансляции Онлайн – уроков проходят на официальной странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети Вконтакте (vk.com/minprosvet), на официальном сайте Проекта «Шоу профессий» (шоупрофессий.рф).

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *